Махачкала , кандидат экономических наук Организационная культура бизнес-структур в сфере услуг как основа эффективного управления В статье рассмотрены различные подходы к определению сущности организационной культуры как многогранного явления, в значительной степени определяющего эффективность управления предпринимательскими структурами в сфере услуг в современных условиях. Раскрыта специфика организационной культуры отечественных бизнес-структур. Представлена модель расчета эффективности системы организационной культуры предприятия сферы услуг. Сформулированы предложения по совершенствованию организационных условий для повышения эффективности управления Ключевые слова: Развитое предпринимательство возможно только при высокой степени этики и культуры, от которой зависит степень влияния его на экономику. Оба подхода достаточно отработаны в западной науке, причем все отчетливее в последнее время преобладает второй — типологический. Рассматривая культуру бизнеса на уровне организации, некоторые авторы [1, 2] анализируют различные подходы к понятию культуры:

Финская деловая культура: особенности, обычаи и стиль ведения бизнеса

Креативная экономика Музыкальный фестиваль — источник дохода государства или бизнеса Проведение качественного музыкального фестиваля — довольно дорогое удовольствие. Средства для такого проекта привлечь достаточно трудно. Если спонсора не убедить в коммерческой рентабельности фестиваля, ему трудно расстаться с деньгами. Как сделать мероприятие интересным для спонсора? Часто у автора хорошей идеи есть только идея, а не деньги. Тогда он просит помощи у правительства.

Тема «Государство и культура» вызывает сегодня в В США культурная сфера рассматривается строго как бизнес: и как бизнес.

Сущность культуры предпринимательства Культура предпринимательства является неотъемлемым элементом организации предпринимательской деятельности. Она базируется на общих понятиях культуры и неразрывно с ней связана. Культура - это совокупность производственных, общественных и духовных потребностей людей. Так определяется сущность этого понятия в Словаре русского языка С. Далее в Словаре дается еще одно определение этого комплексного понятия: Культура предпринимательства - это определенная, сложившаяся совокупность принципов, приемов, методов осуществления предпринимательской деятельности субъектами в соответствии с действующими в стране обществе правовыми нормами законами, нормативными актами , обычаями делового оборота, этическими и нравственными правилами, нормами поведения при осуществлении цивилизованного бизнеса.

Как известно, предпринимательская деятельность - это свободная деятельность дееспособных граждан и или их объединений. Но экономическая свобода в осуществлении предпринимательской деятельности не означает, что ее участники свободны от неисполнения установленных принципов и методов регулирования предпринимательской деятельности. Государство устанавливает определенные преграды для ограничения проявления всемерной экономической свободы отдельными представителями предпринимательской деятельности во имя защиты интересов и экономической свободы других участников предпринимательства и других субъектов рыночной экономики, общества в целом.

Культура предпринимательства означает, что самостоятельность и экономическая свобода субъектов предпринимательской деятельности противоречат их неоправданной инициативе.

Так вот последних три положения дают возможность сделать вывод, что сфера предпринимательства также имеет латентную встроенность и зависимость от сферы культуры. Рассмотрим взаимодействие бизнеса и культуры более детально см. Исходя из того, что оба направления ориентированы на массового розничного потребителя, можем заключить, что и сфера культуры также нацелена на получение прибыли. Это утверждение главным образом определяет основные видовые направления развития культуры тиражирование печатной, музыкальной, видеопродукции, шоу-бизнес, театр, кинематограф, телевидение [2].

Иной подход представляет собой инвестирование в произведения искусства. Приобретение таких объектов используется бизнесом для извлечения прибыли при продаже ранее приобретенных объектов культуры через некоторое время, когда объект будет предоставлять наибольшую ценность.

Бизнес. я международная продовольственная выставка для обеспечения связи и безопасности государства, общества, бизнеса», которую Культура. В одном из московских ресторанов.

Направление готовит к работе руководителями творческих коллективов, режиссёрами эстрады и массовых праздников, актерами драматического театра и кино, преподавателями специальных дисциплин в высших и средних учебных заведениях. Центр международного образования и сотрудничества Подготовку специалистов для зарубежных стран Харьковская государственная академия культуры начала с года. За эти годы подготовлено свыше специалистов для 42 стран Азии, Африки, Европы, Америки.

Обучение на подготовительном отделении осуществляется на украинском или русском языках по желанию студентов. После окончания подготовительного отделения и успешной сдачи экзаменов выпускникам выдается государственный сертификат установленного образца свидетельство , который позволяет продолжить обучение в высших учебных заведениях Украины в соответствии с избранным профилем. Для въезда на Украину Академия выдает кандидату на обучение официальное приглашение, которое является основанием для получения въездной визы в посольстве Украины в стране кандидата.

Мирзиёев: шоу-бизнес и"массовая культура" зачастую негативно влияют на духовное развитие общества

Почему бизнес поддерживает культуру? Видео дискуссии теперь доступно онлайн. Для одних направлять свою помощь в сторону культуры — необходимое условие поддержки территорий присутствия, для других — часть прописанных политик на международном уровне, для третьих — эволюционный процесс развития. Так, в моногородах яркие культурные проекты становятся фактором удержания трудоспособного населения. Бизнес заинтересован в том, чтобы жители города чувствовали себя комфортно и могли реализоваться творчески.

Часто такие программы предполагают активное вовлечение горожан в культурные инициативы.

Музыкальный фестиваль – источник дохода государства или бизнеса оптимальный выход в мотивации частного бизнеса финансировать культуру.

Глинки Михаил Симонян в эксклюзивном интервью рассказал о роли бизнеса в поддержке творческих коллективов, учреждений образования, отдельных проектов и необходимых законодательных инициативах в этой области. В плане музыки я добился всего того, что хотел, и сейчас планирую использовать приобретенный опыт в общественной сфере. Один из важнейших проектов, который я взял на себя, — это помочь нашей родной Новосибирской государственной консерватории снова возглавить ведущие рейтинги образовательных учреждений.

Насколько она сегодня, с вашей точки зрения, сбалансирована, все ли возможности мы используем? Нельзя не отметить заслуг Транссибирского Арт-Фестиваля, который позволяет показать наш регион мировым звездам. Я рад, что мой коллега, величайший российский скрипач Вадим Репин, вместе с представителями культуры и общественности делает эту работу для региона.

С моей точки зрения, это положительно влияет на имидж Сибирского региона в глазах Запада.

Государство, культура, публика: в поиске общих интересов

Казахский деловой этикет Традиционный казахский этикет берет свое начало в архаичной, восточной культуре этой страны. Веками Казахстан был страной кочевников и скотоводов, что во многом отразилось на национальной культуре общения этого народа. Сегодня же Казахстан, как независимое государство развивает международные отношения, стремясь к значимости на мировой бизнес-арене, что заставляет его становиться более европейским государством в вопросах этикета, нежели азиатским.

Знакомство и приветствие Чаще всего казахи используют для приветствия довольно мягкое рукопожатие, иногда с использованием обеих рук, которое сопровождается улыбкой и зрительным контактом. Более близкие друзья, но одного пола, могут заключить друг друга в крепкие объятия.

что неудовлетворительно развита отечественная культура кооперации в целом и культура бизнес-коопераций. Но при этом и государственные.

Культура во всем своем многообразии — это пространство созидательного сотрудничества государства, гражданского общества и деятелей искусства. Еще одна обязанность государства в этом симбиозе — обеспечивать сохранение, преемственность и приумножение нравственных ценностей российской цивилизации. На самом же деле терзаний никакой не мильон. Консервативное большинство гражданского общества возмущается тем, что государство безынициативно, ограничивается раздачей материальных благ и ничего не запрещает.

Причем критерий, если не лицемерить, прост: От какого наследия мы отказываемся Если присмотреться, оба терзания и все вытекающие из них лозунги — классический случай подмены понятий: Они имеют смысл только в той концепции культурной жизни, которая сложилась на заре постсоветской России.

Ваш -адрес н.

Сегодня в системе профильного министерства насчитывается 37 театров, 92 музея, центра культуры и досуга населения, парка культуры и отдыха, образовательных учреждений, 14 библиотек для слепых, 7 объектов культурного наследия, 4 дворца искусств и 4 зоопарка. К сожалению, проведенный анализ показал, что, эти объекты нынче находятся в крайне запущенном состоянии, а работа по их строительству и ремонту, оснащению, благоустройству окружающей территории совсем не отвечает требованиям.

Руководителем страны подписано постановление, закрепившее меры по созданию условий для развития государственно-частного партнерства в сфере культуры и искусства. В первую очередь, документом утверждены конкретные формы государственно-частного партнерства, которые необходимо внедрить повсеместно.

Культура и бизнес станет центром притяжения ведущих специалистов в области культуры, представителей государственной власти.

Неутешительные данные имеют объективное объяснение — экономический кризис и сложная социально-политическая ситуация стали серьезным испытанием для отрасли. С другой стороны, время перемен и повышенной человеческой активности, в которое нам выпало жить, требует мощной умственной работы. А где же, как не в книгах, искать идеи, стратегии и вдохновение. Находим ли ответы на эти вызовы в новых отечественных изданиях?

Книгоиздание — бизнес, которому сложно выжить без государственной поддержки. Это давно поняли и в намного более зажиточных западных странах. И, прежде всего, требуют содействия издания, которые могут стать важным фактором формирования национального сознания и развития государственного строительства. Следует отметить, что это уже не первый наш опыт успешного сотрудничества с программой.

Как следствие издатели несли серьезные убытки. Удалось ли избежать таких неожиданностей в году? На сегодняшний день большинство тендерных процедур уже проведено. Ознакомились ли вы с ними?

Государство и бизнес. Миниатюра.